[ последовательность шагов ]
Правила возврата денег из VK-бота
Порядок действий
Всё потому, что электронная карта, которую вы получили при регистрации в VK-боте — это электронный кошелек в ПНКО «ЭЛПЛАТ» (Платежная небанковская кредитная организация «Электронные платежи»).
1. Чтобы вернуть деньги из VK-бота, установите мобильное приложение «ЭЛПЛАТ-ОНЛАЙН».
2. авторизуйтесь в мобильном приложении «ЭЛПЛАТ-ОНЛАЙН».
Номер телефона должен быть такой же, как при регистрации в VK-боте!
Если вы пополняли карту гостя через СБП и не увидели поступлений в VK-боте, то нужно вводить номер телефона, который указан в банке, со счета которого совершен платеж.
При авторизации через Госуслуги вводите тот же номер телефона.
важно!
Откройте приложение и выберите способ авторизации
Введите номер телефона
Дождитесь СМС-кода и введите его
Придумайте Pin-код
Разрешите отправку уведомлений
3. получите именной статус кошелька.
1. Перейдите в раздел «Профиль» в приложении
2. Если тип кошелька «Анонимный», нажмите на это слово и в открывшемся экране выберите «Повысить до Именного».
3. Введите данные и сохраните. Идентификация проходит в течение 10 минут. После подтвердите свой e-mail, введя код, присланный на указанный Вами адрес электронной почты
4. Переведите деньги
с кошелька в свой банк
1. Перейдите в раздел «Главный» в приложении
2. Выберите пункт «Переводы людям».
3. Выберите пункт «в другой банк по номеру телефона». Перевод будет осуществлен быстро и без комиссии.
Контакты
*2717 (звонок с мобильного - бесплатно)
При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки пользователей ООО ПНКО “ЭЛПЛАТ”
+7 (3412) 601-501
help@el-plat.ru