Блог

Loyalty Culture удерживает покупателей




Изменение отношения покупателя к бренду или сети — нормальное явление. Но важно не пропустить момент, когда начинается деградация лояльности покупателя.

Отследить это вручную по базе в более чем 1000 человек — нереально. Маркетологу придется каждый день пересчитывать RFM-анализ по каждому покупателю.

Стоит напомнить что за счет работы с текущими покупателями мы:
  • Удерживаем покупателя в своих магазинах и сохраняем его лояльность
  • Экономим на акциях, не предоставляя скидки лояльным покупателям
  • Реализовываем низкооборачиваемый, неликвидный или выводимый из оборота товар.



Как работать с текущими покупателями, не раздувая бюджет?


На примере системы «Loyalty Culture».

1. Формируем запрос интеллектуальному маркетологу
С помощью функции «интеллектуальный маркетолог» система нашла аудитории покупателей по сценарию «Вернуть покупателя» и каждый день происходит отбор покупателей, совершавших покупку более 7 дней назад. Эти покупатели по схожести покупок 5-ти товаров объединяются в 3 кластера, с которыми в дальнейшем работает маркетолог.

2. Отбираем нужную аудиторию
Система сформировала аудитории, удовлетворяющие требованиям. Для полученной аудитории маркетолог сформировал акцию, в которой выбрал аудиторию «Вернуть покупателей» из RFM-анализа.

3. Формируем акцию
Также маркетолог подобрал товар, соответствующий потребительским характеристикам аудитории (например, «Сладкие йогурты»), который необходимо реализовать. Система Loyalty Culture самостоятельно предложила наиболее экономичный и гарантированный способ доставки из 3 вариантов: мобильное приложение, мессенджер, СМС.



В результате:



  • Скидку на товары в 15% получила только целевая аудитория, кому была отправлена акция.
  • Сеть магазинов за счет этого вернула лояльность своих покупателей.
  • Магазины смогли быстро реализовать запасы и тем самым высвободить оборотные средства.
  • Маркетолога перевели с рутинного труда на более квалифицированный.



Теперь Вы знаете, что Деловая культура поможет привлечь покупателей. Звоните +7(3412) 901-907, +7 (495) 12-88-901 или пишите office@businessculture.ru
DK.Loyalty