Блог

На карусели без очередей!



«А почему мы не можем сразу пойти кататься?»…

Каждый, кто хоть раз бывал в городском парке развлечений, встречал не только безграничное веселье от проведенного времени на аттракционах, но и сталкивался с одним негативным моментом — очередь!
Зачастую у многих долгое простаивание в очередях, сначала на покупку билета, потом на сам аттракцион, напрочь отбивало всё желание посетить место развлечений.

Проблема и в самом деле достаточно серьезная как для собственников бизнеса (снижение выручки, репутация и т.д.), так и для посетителей (после долгих очередей, массы потраченного времени, страданий ребенка, в следующий раз не так скоро захочется повторять подобный опыт).



Причины возникновения очередей



  • Касса — это самый простой способ взаимодействия с клиентом: типовая парковая касса обслуживает клиента определенный период времени, и скорость обслуживания зависит напрямую от кассира. Так же важно отметить, что билет приобретается на определенный аттракцион и если, по какой-то причине, Вы или Ваш ребенок передумали посещать его — то будьте готовы снова простоять в очереди для обмена билета.

  • Терминалы самообслуживания — несмотря на внешнее новаторство и, казалось бы, улучшение в пользу клиента — фактически всё сводится к той же кассе, только скорость заметно ниже по той причине, что клиент теперь должен сам понять, что делать и куда нажимать. А теперь представьте ситуацию: вы пытаетесь разобраться с терминалом, а рядом ребенок, который рвется во все стороны и на все аттракционы, а сзади напирает еще куча людей с вопросом «ну что так долго-то?»…

  • Карта клиента — тут ситуация немного проще для клиента, хотя бы потому, что на карте есть определенный баланс, который расходуется в момент прохода на конкретный аттракцион. Если по пути ребенок передумал идти на аттракцион, то и билет возвращать не нужно, так как вы его ещё не покупали. Другая проблема: карта — это физический носитель и чтобы понять сколько осталось средств на ней, всё равно придется идти к терминалу (там же, кстати, её можно и пополнить), да, и, конечно, карту можно потерять (а если она еще и не зарегистрирована, то шансы вернуть свой баланс сводятся к нулю).




Немного пофантазируем



Вот бы скачать приложение для парков в PlayMarket или AppStore, внести свои данные, привязать банковскую карту (возможно даже с автопополнением) и всё — спокойно ходишь по любимым аттракционам. Успевай только подставлять смартфон (бесконтактная оплата NFC или QR-code) для прохода, а тебе еще и за регулярное посещение какие-нибудь «плюшки» от парка типа скидок или персональных предложений.

Приложение само бы подсказывало сколько осталось денег на балансе, Вы бы видели статистику по частоте посещения того или иного аттракциона и всегда были бы в курсе каких-то грандиозных событий или проходящих в парках акций. Не забывайте еще и про скидки среди партнеров.
Согласитесь, что желание посетить парк будет гораздо выше, когда Вы окружены комфортом?

«Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.»



Как Loyalty Culture может быть полезна для посетителей и организаторов парков аттракционов?



Со стороны клиентов:



  • Очереди практически исчезнут, да и сами кассы станут играть в основном информационную роль.
  • Карта клиента — потери карт сократятся более чем на 90%.
  • Мобильное приложение — удобно, просто и понятно: онлайн оплата и оплата по QR-коду; приглашения на мероприятия (в парки и на городские события; скидки, акции, персональные предложения; мониторинг баланса, анализ своих затрат, правила посещения аттракционов).


Со стороны бизнеса:


  • Отсутствие очередей в кассу— увеличение трафика и клиентопотока.
  • Сокращение затрат на обслуживание терминалов.
  • Мобильное приложение: сбор контактных данных о посетителях; Push-уведомления; сбор обратной связи; проведение опросов; приглашение на мероприятия в парки или на городские события; скидки и акции, персональные предложения.
  • Клиентская база — при грамотной работе с базой можно зарабатывать на партнерах (рассылка о проведении концертов, для ресторанов, для кинотеатров, спортзалов и т.д.)
  • Аналитика и дашборды — с целью оперативного управления процессами и продажами платформа позволяет формировать отчеты в Power BI; запускать расчеты сегментации клиентов и т.д.
  • Автоматическая рассылка — по mail, sms, viber, push с платформы.


На текущий момент во многих бизнесах широко применяются разного рода телеграмм-боты, и парки — не исключение: сервисная служба поддержки, справочная информация, взаимодействие с администрацией и т.д.

Кроме того, при правильной работе маркетинга можно выйти на длительные партнерские отношения с разными бизнесами и развивать работу и взаимодействие с текущими клиентами, а так же привлекать новых.

Конечно, надо понимать, что реализация данного решения не делается в один день и процесс этот многоступенчатый. Всё начинается с глубокого анализа, выявления проблем, поиска решений и т.д.

Кстати, если вы еще не знакомы с самим процессом внедрения и как это происходит, есть сомнения, то советуем к прочтению наши публикации:

«Не бойтесь информационных технологий!»
«Применяем новые технологии»
«Как не бояться применять технологии?»


Не забывайте, что даже, если делать запуск системы лояльности вне сезона, то всегда можно рассчитывать на так называемый регулярный «подогрев» клиентов и уже к следующему сезону быть готовым принимать посетителей с самого первого дня открытия, ведь они всегда будут знать, что и когда открывается благодаря приложению.



Остались вопросы? Напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим.
DK.Loyalty