Блог

Амбассадор бренда




Присытившись типовыми скидками, многие покупатели видят один шаблон: «Ага, сначала цену подняли, а потом нам говорят, что, якобы, уронили». Поэтому многие маркетологи стараются искать более изощренные решения для поднятия индекса продаж того или иного товара или бренда в целом.


Компания «Деловая культура» предлагает совершенной иной подход к лояльности.




Продукт: Геймифицированная цифровая программа лояльности «Амбассадор бренда»



Как это работает?


Программа предлагает тысячам реальных и потенциальных покупателей участвовать в игре и стать инфлюенсерами бренда. Выполняя задания игры в социальных сетях, покупатели прокачивают digital-навыки: блогера, фотографа, видеографа и др. Заработанные в игре баллы покупатель обменивает на товары и подарки торговой сети.



Какие выгоды, и кому это нужно?


Торговая сеть получает базу лояльных инфлюенсеров и повышение индекса потребительской лояльности, а прокачанные покупатели повышают свой статус в социальном окружении и реальные подарки.


Проходя игровые челленджи, участники описывают свой путь успеха в социальных медиа, тем самым формируя у себя новый образ мышления и навыки достижения целей, повышая доверие и популярность бренда.


При полноценной совместной работе торговая сеть может получить дополнительный товарооборот от влияния амбассадоров.



Что нужно для участия?


Онлайн-платформа под iOS и Android. Амбассадоры регистрируются в игре и проходят челленджи. Выполняя задания, они создают живой блогерский контент в своих социальных сетях: Facebook, Instagram, ВК, Одноклассники, Tik-Tok, Pinterest.


На мировом рынке такие программы для эмоциональной и поведенческой лояльности существуют только в виде разрозненных решений. Наше решение, кастомизированное для определенной сети, объединяет лучшие практики программ лояльности.


Основа нашего решения — геймификация. Что позволяет масштабироваться на более чем 10 000 Амбассадоров.


Приложение применимо как для повышения лояльности покупателей, так и для сотрудников




Итог



Продукт помогает повысить Индекс NPS (Индекс потребительской лояльности) и тем самым увеличить товарооборот и капитализацию бренда.


Повышение уровня лояльности клиентов к бренду - это задача, которая возникает у всех без исключения компаний. Формирование базы лояльных клиентов - залог роста и развития компании.


Лояльный клиент приносит в 4 раза больше прибыли, чем новый.


Лояльный клиент - это внештатный маркетолог, распространяющий информацию о положительном клиентском опыте и рекомендующий ее своим друзьям, родственникам, коллегам и случайным знакомым.


Лояльный клиент формирует “сарафанное радио”, о котором мечтает каждая компания.


Лояльные клиенты формируют базу постоянных клиентов и привлекают новых, что помогает компании формировать долгие и крепкие отношения с покупателями, наращивать продажи и повышать капитализацию бренда.

DK.Loyalty