Блог

Не бойтесь информационных технологий!




Часто в бизнесе, особенно в развивающемся, бывает необходимость что-то улучшить!
И вот при поиске решений вы сталкиваетесь с новым продуктом, о котором либо слышали совсем чуть-чуть, либо ничего. И вроде бы вот оно, решение Вашей проблемы, и ваш поиск увенчался успехом, но что-то внутри удерживает от покупки.

Особенное недоверие может вызвать продукт, который совсем недавно на рынке услуг. И возникает двоякий вопрос: одни хотят купить, но боятся, а другие хотят продать, но не знают как донести, что бояться не стоит.

Страх приобрести что-то новое — абсолютно нормален, и у него есть несколько причин. Попробуем озвучить эти причины на примере платформы Loyalty Culture  развеять ваши страхи.



Пустая трата денег.



Бизнес вне зависимости от его масштабов — это всегда риск, но риск можно минимизировать благодаря грамотному управлению. И если идет речь об оптимизации бизнес-процессов, то стоит понимать, что без вложений не достичь результата.

Будьте уверены, что шансы купить «не то что хотел» очень малы, когда речь идет о комплексном IT-продукте. Во-первых, потому, что перед началом работы множество наших  специалистов проверяют и перепроверяют необходимость и возможность внедрения технологии в ваш бизнес, чтобы ни вы, ни мы не понесли потери.

Внедрение Платформы — это объемный многоступенчатый процесс, в начале которого лежит серьезное исследование:
1. Анализ текущих проектов (в том числе проекты компаний, входящих в холдинг);
2. Анализ конкурентов и смежных отраслей (Ижевск и иные регионы РФ);
3. Формирование стратегии. На основе полученных данных формируется предложение о развитии клиента, исходя из выявленных точек роста и наших решений.

Поэтому «кота в мешке» купить у вас вряд ли получится!



Стоимость.


Ещё один страх — цена покупки будет отличаться.

Цена по одному договору за оговоренные пункты не меняется! Конечно, мы не исключаем, что вам захочется улучшать больше и внедрять новые модули на пользу вашего бизнеса, в этом случае мы юридически закрепим дополнительные функции и просчитаем стоимость.

Напомним, что внедрение — это многоступенчатый процесс, который делится на этапы и каждый этап просчитывается.

Еще до начала внедрения наши клиенты видят стоимость каждого этапа и, очень важно отметить, что временные интервалы тоже понятны, и озвучиваются нашими специалистами до начала внедрения.

Как видите, всё достаточно логично и понятно.



Если вы готовы вывести свой бизнес на новый, более совершенный уровень с применением самых передовых решений — оставьте заявку на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907, мы с удовольствием поможем.
DK.Loyalty