Блог

Качество или реклама: что важнее для популярности продукта?




Как часто ваши покупатели приобретают товары «на автомате» или «осознано», как часто становятся «жертвами рекламы», можно ли этим управлять и повысить доходность?

Попробуем разобраться, что такое маркетинг и чем может помочь Деловая культура.



Можно ли создать спрос на некачественный продукт и что важнее для популярности бренда: продвижение, качество или цена?



Что заставляет потребителей выбирать определенный продукт?


На первое место стоит поставить качество продукта, а цену и комплекс продвижения уже на второе и третье. Однако, важно понимать причины, почему люди не покупают хорошие продукты без рекламы:

1) Потенциальные клиенты не знают о них, не знают о том, что продукты хорошие.

Мы живем в век информационного шума. Крупнейшие бренды выпускают свои новинки каждый год пачками, вкладывая огромные деньги в их продвижение. Быть замеченным в таких условиях становится все сложнее и сложнее.

2) Люди не хотят искать и пробовать новые продукты.

Многим людям лень пробовать что-то новое, потому что это риски и, возможно, неоправданная трата энергии, а наш мозг такого очень не любит.

3) Люди покупают только то, о чем вспомнят в момент покупки.

Если человек все же попробовал качественный продукт, и он ему понравился, это не означает, что он заплатит за него снова.

В1970 году компания PepsiCo провела эксперимент  «Пепси бросает вызов», когда они давали людям с закрытыми глазами попробовать Пепси и Колу. Люди по вкусовым ощущениям отдавали предпочтения Пепси, но потом шли в магазин и покупали Колу.

Дело в том, что люди в большинстве своем покупают те товары, чью рекламу видели чаще или запомнили лучше, и вспомнили по разным причинам в момент выбора товара.



Почему нельзя получить долгосрочную популярность без качества?



Маловероятно, что с помощью рекламы можно будет сделать популярным (в долгосрочной перспективе) товар или услугу низкого качества.

Хоть мы и подвержены влиянию рекламы, но не станем выбирать плохие продукты только из-за красивой рекламы. И если на рынок придет производитель более качественного товара пусть даже по более высокой (в разумных пределах) цене, то ему не составит труда перетянуть конкурентное одеяло на свою сторону.

Потребитель ищет решение своей проблемы, и если некачественный товар проблему не решает, то попробовав раз — потребитель пойдет искать новое решение. 

Исключением могут стать лишь одноразовые продукты, которые и не подразумевают высокого качества, типа одноразовых тапочек!



А как понять что именно нравится потребителю и в какой момент времени?



Реклама, способы продвижения, и узнаваемость продукта (здесь мы подразумеваем, что качество должно быть по умолчанию на высоком уровне) — это всё части одного общего понятия «маркетинг».

Управлять маркетингом очень легко с нашей системой лояльности «Loyalty Culture»:
она помогает удержать покупателей правильно организовать распродажууменьшить неликвидный товар,  о других возможностях системы читайте в разделе "Loyalty Culture".



Остались вопросы? Хотите познакомиться с системой Loyalty Culture и лично посмотреть как она работает? напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим на любые вопросы.
DK.Loyalty