Блог

Loyalty Culture помогает продать сезонный товар




Жарким летом в помещениях работают кондиционеры, но как спастись от жары на улице? Ну, конечно, холодненьким мороженным! А если его с индивидуальной скидкой предлагают – грех не воспользоваться предложением, верно?

Сейчас расскажем как сетевому магазину в Удмуртии легко и просто удалось распродать огромное количество мороженого за 2 месяца при помощи программы лояльности!



«Вторая покупка — пора пользоваться привилегиями»



Перед продуктовой сетью с более чем 120 магазинами в Удмуртии стояла задача быстро реализовать сезонный товар.


С помощью акций, планируемых через систему Loyalty Culture, можно решить оперативные задачи не только маркетолога, но и категорийного менеджера:


  • Быстро вывести из продажи товар или категорию

  • Распродать товар с низкой оборачиваемостью

  • Заменить на полке товар на новый и переориентировать покупателей

  • Быстро среагировать на акцию конкурентов


Провели анализ товарных категорий


Категорийный менеджер провел анализ товарных категорий и выявил проблемные категории: жаркий сезон заканчивался, а запас мороженого был еще слишком высоким, была поставлена задача быстро реализовать продукт в уходящий сезон.



Сформировали акцию


Маркетолог подобрал аудиторию «любителей мороженого», выбрал аукционную категорию и поставил на нее скидку 15%. Также выбрал магазины, где будет проводиться акция.



Настроили целевую аудиторию


Акция доступна для покупателей по критериям, полученным от маркетолога «Совершившие покупку за последние 50 дней» и «Купленные товары входят в категорию «МОРОЖЕНОЕ».




Результат



Только целевая аудитория «любителей мороженого» получили скидку на все виды мороженого в 15% и были приятно удивлены индивидуальным подходом сети.


Сеть смогла реализовать запасы мороженого за короткий срок, без перерасхода средств на «скидки всем», а работая с целевой аудиторией.


Покупатели, кто подошел по нужным параметрам, получили приятную благодарность за покупку и «Подарок».


Также торговая сеть получила обратную связь от покупателей: в магазине №55 несвоевременно пополнялась холодильная витрина. Этот вопрос был решен в кратчайшие сроки.



Управлять маркетингом очень легко с нашей системой лояльности «Loyalty Culture»,  о других возможностях системы читайте в разделе "Loyalty Culture".



Остались вопросы? Хотите познакомиться с системой Loyalty Culture и лично посмотреть как она работает? напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим на любые вопросы.

DK.Loyalty