Loyalty Culture для социально значимых объектов. Парки.

Наверняка каждый, кто хоть раз бывал в городском парке развлечений, особенно в выходной день, встречал не только безграничное веселье от проведенного времени на аттракционах, но и сталкивался с одним негативным моментом — очередь!

Зачастую у многих долгое простаивание в очередях, сначала на покупку билета, потом на сам аттракцион, напрочь отбивало всё желание посетить место развлечений. Добавьте к этому еще непонимание ребенка всего происходящего и отсутствие ответа на вопрос — «а почему мы не можем сразу пойти кататься?»…

Знакомо?

Проблема и в самом деле достаточно серьезная как для собственников бизнеса (снижение выручки, репутация и т.д.), так и для посетителей (после долгих очередей, массы потраченного времени, страданий ребенка, в следующий раз не так скоро захочется повторять подобный опыт).

Причина.

Попробуем разобраться, а в чем же действительно причина такой, казалось бы, явной проблемы?

  • Касса — это самый простой способ взаимодействия с клиентом: типовая парковая касса обслуживает клиента определенный период времени и скорость обслуживания зависит напрямую от кассира. Так же важно отметить, что билет приобретается на определенный аттракцион и если, по какой-то причине, Вы или Ваш ребенок передумали посещать его — то будьте готовы снова простоять в очереди для обмена билета.
  • Терминалы самообслуживания — не смотря на внешнее новаторство и, казалось бы, улучшение в пользу клиента — фактически всё сводится к той же кассе только скорость заметно ниже лишь по той причине, что клиент теперь должен сам понять, что делать и куда нажимать. А теперь представьте ситуацию, когда родитель/бабушка/дедушка пытается разобраться с терминалом, а рядом ребенок, который рвется во все стороны и на все аттракционы, которого надо успокоить и сзади напирают еще куча людей с одним лишь вопросом «ну что так долго-то?»…
  • Карты клиента — тут ситуация немного проще для клиента хотя бы по тому что на карте есть определенный баланс, который расходуется на момент прохода на аттракцион. По пути ребенок передумал идти? Проблема с обменом билета тут отсутствует, но присутствует другая и не менее важная: карта — это физический носитель и чтобы понять сколько осталось средств на ней, всё-ровно придется идти к терминалу (там же кстати её можно и пополнить), да и не забывайте, что её элементарно можно потерять (а если она еще и не зарегистрирована, то шансы вернуть свой баланс сводятся к нулю).

Немного пофантазируем.

Вот бы так: скачал приложение для парков в открытом источнике (например PlayMarket / AppStore), заполнил свои данные, привязал свою банковскую карту (возможно даже настроил автопополнение баланса) и спокойно ходишь по любимым аттракционам своего чада. Успевай только подставлять смартфон (Технология бесконтактной оплаты NFC есть во многих смартфонах, а если таковой не имеется то генерируется QR-code и считывается сканером) для прохода, а тебе еще и за регулярное посещение какие-нибудь «плюшки» от парка типа скидок или персональных предложений.

Приложение само бы подсказывало сколько осталось денег на балансе, Вы бы видели некоторую статистику по частоте посещения того или иного аттракциона ну и всегда были бы в курсе каких-то грандиозных событий или проходящих в парках акций. Не забывайте еще и про скидки среди партнеров.

Согласитесь, что желание посетить парк будет гораздо выше, когда Вы окружены комфортом?

«Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.»

Теперь отходя от длительной преамбулы, перейдем к главному вопросу:

Как Loyalty Culture может быть полезна для посетителей и организаторов парков аттракционов?

Начнем со стороны клиентов:

  • Очереди в кассу — вопрос автоматически исчезнет.
  • Карты – потеряшки как проблема исчезнут.
  • Мобильное приложение — удобно, просто и понятно: онлайн оплата и оплата по штрих-коду; приглашение на мероприятия (в парки или на городские события; скидки/акции, персональные предложения; мониторинг баланса, анализ своих затрат, правила посещения аттракционов.

Со стороны бизнеса:

  • Отсутствие очередей в кассу — увеличение трафика и клиентопотока.
  • Сокращение затрат на обслуживание терминалов.
  • Мобильное приложение: сбор контактных данных о клиентах/посетителях; Push-рассылки; сбор обратной связи; проведение опросов; приглашение на мероприятия (в парки или на городские события); скидки/акции, персональные предложения.
  • Клиентская база — при грамотной работе с базой можно зарабатывать на партнерах (рассылка о проведении концертов, для ресторанов, для кинотеатров, спортзалов и т.д.)
  • Аналитика и дашборды — с целью оперативного управления процессами и продажами платформа позволяет формировать отчеты в Power BI; запускать расчеты сегментации клиентов и тд.
  • Автоматическая рассылка по mail, sms, viber, push с платформы.

На текущий момент во многих бизнесах так же широко применяются разного рода телеграмм-боты и парки — не исключение: сервисная служба поддержки, справочная информация, взаимодействие с администрацией и т.д.

Кроме того при правильной работе маркетинга можно выходить на длительные партнерские отношения с разными бизнесами и развивать работу и взаимодействие с текущими клиентами, а так же привлекать новых.

Конечно надо понимать, что реализация данного решения не делается в один день и процесс этот многоступенчатый. Всё начинается с глубокого анализа, выявления проблем, поиска решений и т.д.

Кстати, если Вы еще не знакомы с самим процессом внедрения и как это происходит, и есть место сомнениям, то советуем к прочтению наши публикации: Как не бояться купить что-то новое? и История одного внедрения. Или «Как не бояться применять технологии?»

Не забывайте, что даже если делать запуск системы лояльности и вне сезона то всегда можно рассчитывать на так называемый регулярный «подогрев» клиентов и уже к следующему сезону быть готовым принимать посетителей с самого первого дня открытия, ведь они всегда будут знать, что и когда открывается благодаря приложению.

Остались вопросы? Напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим.

ООО "Деловая культура" 2011-2021

Яндекс.Метрика