МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ЭЛЕКТРОГРАД»

Прежде чем создать мобильное приложение, необходимо было доработать существующую
IT-инфраструктуру заказчика
и внедрить систему лояльности.
Мы разработали приложение с системой лояльности и личным кабинетом пользователя. Оно решило больную проблему: постоянные расходы на СМС.
На этом этапе создали новый бэкенд для мобильных приложений и подключили к нему сервис для коммуникации с пользователями системы лояльности.
Этап № 1: Программа лояльности
Новое приложение полностью заменило физическую бонусную карту, которую раньше можно было потерять, дублировать, передать другому покупателю.
Сначала провели предпроектную аналитику, в ходе которой изучили потребности пользователя и сформировали список задач, которые должно было решать приложение: удобный личный кабинет, работа с бонусами, поиск и выбор магазина по адресу и близости расположения, оценки и отзывы, контроль списания средств и бонусов.
Этап № 2: Мобильное приложение
От старта разработки до релиза нужно было отрисовать дизайн, сделать бэкенд, мобильное приложение и опубликовать его в магазинах Google и Apple. Мы реализовали качественный код таким образом, что при росте нагрузки на систему будет легко масштабировать серверное оборудование и архитектуру.
Разработка
К созданию дизайна мы приступили с самого старта проекта. В ходе первого же спринта создали прототипы (черно-белые макеты экранов приложения) и согласовали их внутри команды перед тем, как показать Электрограду. Эту же практику мы применяли на протяжении всего проекта.
Дизайн
Мы провели несколько UX-исследований, что помогло нам сделать продуманный и удобный интерфейс, со сквозной навигацией, и гармонично вписаться в существующий брендбук компании.
Механизм push-уведомлений — напоминает пользователю приложения об акциях, бонусах или предлагает пройти предложенный компанией опрос.
Сервис взаимодействия с информационной системой заказчика, система очередей — для синхронизации и обновления данных.
Система фильтрации API-запросов — позволяет гибко передавать параметры-значения моделей и получать необходимые данные.
Сервис для работы с DaData. Помогает получить информацию о расстоянии между текущим местоположением человека и координатами ближайших магазинов.
Возможности приложения
Механизм email-оповещений.
Свяжитесь
с нами!
Встретимся и обсудим
Сохраним конфиденциальность, оформим договор NDA
Поддержим на каждом этапе интеграции
Расскажем о сроках и стоимости
Продукты
+7 (3412) 901-907
office@businessculture.ru
© ГК "Деловая культура" 2011-2022