Многие предпочитают стабильность. Устоявшиеся традиции, правила и процедуры позволяют и отдельным людям, и целым группам и организациям стабильно функционировать. Но в наше время для развития, роста и движения вперед нужно меняться и перестраиваться.
А перемены — это шанс стать лучше!
Поэтому важно, чтобы в этот момент рядом был надежный, опытный и грамотный партнер и консультант по бизнесу.
За много лет своего существования ритейл движется по давно проторенному пути, со своими правилами. Ни для кого не секрет, что грамотная торговля складывается из многих моментов, тут вам и: тщательно подобранная ассортиментная матрица, и обученный персонал, и уникальные предложения, и акции, и так далее, и так далее и… давно полюбившиеся «дисконтные карты».
Но давайте взглянем правде в глаза. Мы уже не раз это говорили и готовы повторять: современный мир живет в цифровом пространстве! Практически в каждой возрастной группе преобладающая масса людей — пользователи смартфонов.
И если вопрос, например, бесконтактной оплаты с переносом всех карт в одно устройство у некоторых смартфонов (по технологическим причинам и дороговизне) отсутствует, то вопрос хранения каких-либо скидочных карт, карт клиента, бонусных и тд — решен давно!
Но если копнуть глубже и вспомнить про омниканальность (есть у нас отдельная статья, по ссылке легко найдете), то начинаешь понимать, что одной лишь пластиковой дисконтной карточкой не отделаться.
Разберем реальный кейс на живом примере внедрения платформы.
Исходные данные: заказчик с несколькими гипермаркетами детских товаров и недавно запущенный интернет-магазин.
Основные задачи:
«Без внятного ТЗ — Результат ХЗ»
В ходе предпроектного обследования было решено сразу выстраивать решение с правильной архитектурой, позволяющей в дальнейшем развиваться как системе лояльности клиента, так и бонусной системе. Одним из основных принципов выстраиваемой системы стал принцип омниканальности.
Так же важно было учесть то, что ранее при создании интернет магазина клиентом уже был сделан недальновидный шаг - покупатель на сайте и покупатель в физическом магазине с точки зрения бонусной программы выглядели как разные покупатели.
Работа была поделена на этапы:
В рамках этого же этапа необходимо объединить профили покупателей в интернет-магазине с профилями мобильного приложения и с картами лояльности, выданными на кассах в офлайн-магазинах.
2. Реализовать функционал магазина в мобильном приложении, а также сделать отображение истории и статистики покупок, обратную связь с покупателями.
В данном проекте дизайнером выступил тот же человек, что разрабатывал дизайн интернет-магазина заказчика. Мы всегда приветствуем подобный подход, результат получается согласованным.
На решение изначально поставленных задач ушло всего около 2-х месяцев.
Дальнейшие шаги: отслеживать процесс продвижения приложения и развития системы лояльности, своевременно вносить корректировки в маркетинговый план и программное обеспечение.
Считаем важным отметить то, что наша система лояльности анализирует продажи и мы с заказчиком смотрим на то, как меняются показатели бизнеса. Нам важно не просто продать софт, но и сделать так, чтобы он приносил пользу заказчику!
Наверняка Вам, как и нам, интересно знать как изменился бизнес заказчика и что ему дало внедрение Loyalty Culture? Расскажем через некоторое время.
…а мы тем временем переходим ко второму этапу развития проекта.
Если вы готовы вывести свой бизнес на новый, более совершенный уровень с применением самых передовых решений — оставьте заявку на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907, мы с удовольствием поможем.
ООО "Деловая культура" 2011-2021