Перед продуктовой сетью с более чем 120 магазинами в Удмуртии стояла задача быстро реализовать сезонный товар.
С помощью акций, планируемых через систему Loyalty Culture, можно решить оперативные задачи не только маркетолога, но и категорийного менеджера:
Категорийный менеджер провел анализ товарных категорий и выявил проблемные категории: жаркий сезон заканчивался, а запас мороженого был еще слишком высоким, была поставлена задача быстро реализовать продукт в уходящий сезон.
Маркетолог подобрал аудиторию «любителей мороженого», выбрал аукционную категорию и поставил на нее скидку 15%. Также выбрал магазины, где будет проводиться акция.
Акция доступна для покупателей по критериям, полученным от маркетолога «Совершившие покупку за последние 50 дней» и «Купленные товары входят в категорию «МОРОЖЕНОЕ».
Только целевая аудитория «любителей мороженого» получили скидку на все виды мороженого в 15% и были приятно удивлены индивидуальным подходом сети.
Сеть смогла реализовать запасы мороженого за короткий срок, без перерасхода средств на «скидки всем», а работая с целевой аудиторией.
Покупатели, кто подошел по нужным параметрам, получили приятную благодарность за покупку и «Подарок».
Также торговая сеть получила обратную связь от покупателей: в магазине №55 несвоевременно пополнялась холодильная витрина. Этот вопрос был решен в кратчайшие сроки.
Остались вопросы? Хотите познакомиться с системой Loyalty Culture и лично посмотреть как она работает? напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим на любые вопросы.