Новый медицинский маркетинг

Управление поведением пациентов
Loyalty Culture Med
Виртуальный маркетолог, который выполняет рутинную работу и помогает увеличить доход, используя данные о поведении пациентов.
Помогает вернуть пациентов в клинику и увеличить средний чек
Автоматизирует сервисные коммуникации с пациентами
Помогает настроить акции и понять какие из них точно работают
Формирует сквозную аналитику
Из чего состоит система?
Платформа
Telegram-бот
Мобильное приложение
Платформа
Платформа
CRM
Это фундамент системы лояльности. Представляет собой базу данных о пациентах и врачах, направлениях и услугах клиники, истории посещений и планируемых записях, скидках, бонусах и согласиях на получение рассылок. Это основной блок, на котором строится работа маркетолога и формируемся качественная система лояльности, сервиса и коммуникаций.
CRM
Это фундамент системы лояльности. Представляет собой базу данных о пациентах и врачах, направлениях и услугах клиники, истории посещений и планируемых записях, скидках, бонусах и согласиях на получение рассылок. Это основной блок, на котором строится работа маркетолога и формируемся качественная система лояльности, сервиса и коммуникаций.
Аналитика
Дашборды и динамические графики, которые формируют сквозную аналитику по всем базовым показателям работы клиники в простом и наглядном виде, даже, когда информации и цифр огромное множество. Автоматическое ежедневное обновление и загрузка исторических данных за любой период.
Скидки
и бонусы
Loyalty Culture med дает возможность маркетингу настроить более 100 вариантов механик акций без доработок. Мгновенно настроить, протестировать и запустить акцию на вашу ЦА. Жизненно важный инструмент маркетолога, сократит рутину и освободит время для новых идей.
Триггеры
Триггеры автоматически усиливают лояльность, создавая персональные сценарии, акции и релевантные предложения, а также помогают управлять поведением пациентов, используя персональные мотиваторы для каждого сегмента клиентской базы. Более 100 вариантов механик помогут создать идеальный автоматизированный сервис для пациентов и отстроиться от конкурентов.
Аудитории и рассылки
Информацию о созданной акции или триггере нужно довести до целевой аудитории, а иногда только до определенных особых пациентов. Loyalty Culture med позволит сегментировать аудиторию, настроить предпочитаемый канал связи и персонализированное сообщение, запустить рассылку через email, Viber, SMS, Telegram, mobile-push.
Конкуренты
Геомаркетинг — важная составляющая грамотного планирования для развития клиник. Полезно иметь актуальную информацию о локациях конкурентов в любом городе нашей страны. Тем более, что в Loyalty Culture med можно заводить и отслеживать любое их количество.
Конкуренты
Геомаркетинг — важная составляющая грамотного планирования для развития клиник. Полезно иметь актуальную информацию о локациях конкурентов в любом городе нашей страны. Тем более, что в Loyalty Culture med можно заводить и отслеживать любое их количество.
Telegram-бот
Что это?
Telegram-бот Loyalty Culture — продукт, созданный специально для медицинских центров. Эффективный помощник для автоматизации коммуникаций с постоянной и новой базой пациентов.
Бот может вести клиента по воронке продаж от первого знакомства с медицинским центром до полного прохождения курса лечения, собирать обратную связь и усиливать службу сервиса.
Путь до конца воронки
Что это?
Telegram-бот Loyalty Culture — продукт, созданный специально для медицинских центров. Эффективный помощник для автоматизации коммуникаций с постоянной и новой базой пациентов.
Бот может вести клиента по воронке продаж от первого знакомства с медицинским центром до полного прохождения курса лечения, собирать обратную связь и усиливать службу сервиса.
Путь до конца воронки
«START»
Конфиденциальность
Личные данные пациента в боте будут автоматически актуализированы в системе лояльности Loyalty Culture и МИС клиники. При регистрации клиента проходит верификация номера телефона с соблюдением 152-ФЗ о безопасности персональных данных.
Личный кабинет в телефоне: анкетные данные с возможностью корректировки и дополнения, информация об акциях и персональных предложениях, напоминание о приеме, история посещений и многое другое.
Вы можете добавить в Telegram-бот любые кнопки, которые необходимы вам.
Какие кнопки можно добавить?
«ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ»
Редактирование
Пациент может менять данные, нажав «Редактировать профиль».
Вам не нужно вносить персональные данные пациента, он их сам заполняет и актуализирует в профиле бота, что помогает клинике формировать качественную базу данных о пациентах.
Меню
Кнопка «В начало», возвращает пациента в основное меню.
Есть возможность добавить иные данные.
Набор анкетных данных, которые отображаются в боте: ФИО, дата рождения, пол, номер телефона,
E-mail, номер ID клиента.
Личные данные
Добавление
«БОНУСЫ И СКИДКИ»
Бонусная программа
В разделе «Как я могу использовать бонусы?» у пациента будет возможность посмотреть условия бонусной программы, политику программы лояльности, историю начисления бонусов, список активных акций.
Раздел помогает пациенту контролировать баланс своих бонусов и без звонка в клинику принимать решение об их использовании.
Нажав на историю бонусов, пациент сможет увидеть историю с датами зачислений и списаний бонусов.
История бонусов
«ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АКЦИИ»
Персональные акции
Чтобы пациент чувствовал себя уникальным, в разделе «Бонусы и скидки» есть информация по всем индивидуальным предложениям для пациента.
Вы всегда можете привлечь пациента записаться на прием, отправив ему через бота в подарок бонусы с ограниченным сроком действия в любом количестве и по любому поводу.
Пациент в любой момент может узнать обо всех действующих акциях и скидках клиники.
Акции клиники
«РЕФЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА»
Переслать
Кнопка «Переслать» позволит клиенту отправить реферальную ссылку на приглашение в личные сообщения в Telegram другу.
Использование пациентами реферальных ссылок позволит запустить автоматизированное «сарафанное радио», вам нужно лишь определить размер бонусов, которые будут начислены пациентам, и сроки их сгорания.
Кнопка «Поделиться» позволит клиенту отправить реферальную ссылку на приглашение в любую другой мессенджер другу.
При рекомендации на экране появятся кнопки «Переслать» и «Поделиться», пациенту будет дана информация о том, какой бонус он получит за приглашение друга.
Рекомендовать другу
Поделиться
«МОИ ЗАПИСИ»
Запись на приём
Бот напомнит о записи на прием столько раз, сколько определит клиника, и позволит заранее перенести либо отменить запись.
Историю приемов и запланированные приемы можно посмотреть, нажав «мои записи». Также в Telegram-боте есть возможность записаться на прием к врачу и поставить свою оценку.
Клиент может связаться клиникой в любое удобное время.
Пациент всегда может посмотреть, когда последний раз был в клинике, у какого врача и на какой процедуре.
История приёмов
Запланированные приёмы
«ОПЛАТА УСЛУГ»
Избавиться от очередей в кассу легко!
Мы создадим комфортные условия для клиники и пациентов. Пациент всегда может оплатить услуги клиники через Telegram-бота и получить электронный чек на e-mail.
«СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»
Нажав кнопку, пациент получает возможность обратиться в контактный центр по номеру горячей линии медицинского центра для решения вопросов.
Пациент может связаться с клиникой в любое удобное время. Это позволит быстро и удобно контактировать пациенту и медицинскому центру и повысить лояльность к клинике.
Также с помощью Telegram-бота можно добавить возможность связаться со службой сервиса через письмо на почту, либо чат с сотрудниками клиники.
Связаться с нами
Чат с сотрудником
«СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»
Нажав кнопку, пациент получает возможность обратиться в контактный центр по номеру горячей линии медицинского центра для решения вопросов.
Пациент может связаться с клиникой в любое удобное время. Это позволит быстро и удобно контактировать пациенту и медицинскому центру и повысить лояльность к клинике.
Также с помощью Telegram-бота можно добавить возможность связаться со службой сервиса через письмо на почту, либо чат с сотрудниками клиники.
Связаться с нами
Чат с сотрудником
Приложение
Мобильное приложение с функционалом личного кабинета пациента.
Приложение запоминает данные пациента, предлагает ему персональные акции, помнит заказы и понравившиеся услуги, но при выборе услуг переводит клиента на мобильную версию сайта.

Такое приложение является компонентом системы лояльности Loyalty Culture, оно интегрировано с личным кабинетом пациента и CRM системой управления программой лояльности.
Приложение
Кейсы

Свяжитесь
с нами!
Встретимся и обсудим
Сохраним конфиденциальность, оформим договор NDA
Поддержим на каждом этапе интеграции
Расскажем о сроках и стоимости
Продукты
+7 (3412) 901-907
office@businessculture.ru
© ГК "Деловая культура" 2011-2022