RFM-анализ лояльности покупателей

Срок давности, частота покупок и сумма покупок - вот три основополагающих элемента в RFM-анализе.

Предположим, если вы хозяин одного маленького магазинчика то, наверняка, даже не задумываясь, такой анализ автоматически делаете в уме, помня всех своих "любимых и постоянных клиентов".

А как быть более крупному, бизнесу? А если он сетевой?...
Всё просто!

Внедряя у себя мощный и, в то же время, интуитивно понятный сервис для работы с клиентами "Loyalty Culture" - вы получаете массу полезных и нужных инструментов для анализа, планирования и выстраивания маркетинговых стратегий.

Например, вышеупомянутый RFM-анализ выглядит очень понятно.
И даже маркетолог с минимальным опытом взглянув на него может легко сориентироваться.

а что делать с этими данными - читайте в статье

ООО "Деловая культура" 2011-2020

Яндекс.Метрика