Как достучаться до покупателя

  • Как мотивировать клиентов к покупкам той или иной категории товаров?
  • Как донести быстро и понятно до покупателей информацию о предстоящих и существующих акциях с минимальными рекламными расходами для компании?
  • Как грамотно отследить конверсию и в дальнейшем на опыте прошлых рекламных кампаний не совершать одних и тех же ошибок?

… и еще много вопросов, на которые, порой, маркетологам (а иногда и руководителям компании) хочется быстро найти ответ.
Сегодня раскроем секрет как в одной компании из Удмуртии при помощи мобильного приложения и системы лояльности в целом в несколько простых и понятных этапов увеличили в разы маркетинговые активности и значительно сократили расходы на них!

ООО "Деловая культура" 2011-2020

Яндекс.Метрика