Обновление платформы Loyalty Culture

Уже значительное время наши разработчики готовили глобальное обновление, расширяющее функционал приложения Loyalty Culture!

Поэтапно мы начинаем отходить от чистого маркетинга и движемся в сторону комплексного решения для объединения усилий всех сотрудников заказчика в едином сервисе, согласовывая их действия и определяя вектор движения компании в направлении выбранной стратегии.

Стоит обратить внимание на то, что для того, что бы заказчику было комфортно и оперативно управлять - запустили новый раздел приложения с метриками, аналитикой и стратегическими показателями.

В конце прошлой недели прошла внутренняя презентация продукта.

Для начала провели ознакомление сотрудников с вчерашним продуктом, с тем с чего мы начинали.
Определили начальную стратегию развития и конечное решение которое получил продукт после участия нашей команды во множестве форумов и получения обратной связи от заказчиков в 2019 году.

Далее разработчики продемонстрировали новые впечатляющие возможности, которыми они наделили Сервис управления Маркетингом и Лояльностью.

ООО "Деловая культура" 2011-2020

Яндекс.Метрика