Поток для ритейла

Loyalty Culture помогает продать сезонный товар

Жарким летом в помещениях работаю кондиционеры, но как спастись от жары на улице? Ну, конечно, холодненьким мороженным! А если его с индивидуальной скидкой предлагают – грех не воспользоваться предложением, верно?
Сейчас расскажем как сетевому магазину в Удмуртии легко и просто удалось распродать огромное количество мороженого за 2 месяца при помощи программы лояльности!

«Вторая покупка — пора пользоваться привилегиями»

Перед продуктовой сетью с более чем 120 магазинами в Удмуртии стояла задача быстро реализовать сезонный товар.
С помощью акций, планируемых через систему Loyalty Culture, можно решить оперативные задачи не только маркетолога, но и категорийного менеджера:
  • Быстро вывести из продажи товар или категорию
  • Распродать товар с низкой оборачиваемостью
  • Заменить на полке товар на новый и переориентировать покупателей
  • Быстро среагировать на акцию конкурентов
Провели анализ товарных категорий
Категорийный менеджер провел анализ товарных категорий и выявил проблемные категории: жаркий сезон заканчивался, а запас мороженого был еще слишком высоким, была поставлена задача быстро реализовать продукт в уходящий сезон.
Сформировали акцию
Маркетолог подобрал аудиторию «любителей мороженого», выбрал аукционную категорию и поставил на нее скидку 15%. Также выбрал магазины, где будет проводиться акция.
Настроили целевую аудиторию
Акция доступна для покупателей по критериям, полученным от маркетолога «Совершившие покупку за последние 50 дней» и «Купленные товары входят в категорию «МОРОЖЕНОЕ».

Результат

Только целевая аудитория «любителей мороженого» получили скидку на все виды мороженого в 15% и были приятно удивлены индивидуальным подходом сети.
Сеть смогла реализовать запасы мороженого за короткий срок, без перерасхода средств на «скидки всем», а работая с целевой аудиторией.
Покупатели, кто подошел по нужным параметрам, получили приятную благодарность за покупку и «Подарок».
Также торговая сеть получила обратную связь от покупателей: в магазине №55 несвоевременно пополнялась холодильная витрина. Этот вопрос был решен в кратчайшие сроки.
Управлять маркетингом очень легко с нашей системой лояльности «Loyalty Culture»,  о других возможностях системы читайте в разделе "Loyalty Culture".
Остались вопросы? Хотите познакомиться с системой Loyalty Culture и лично посмотреть как она работает? напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим на любые вопросы.