Поток для ритейла

Амбассадор бренда

Присытившись типовыми скидками, многие покупатели видят один шаблон: «Ага, сначала цену подняли, а потом нам говорят, что, якобы, уронили». Поэтому многие маркетологи стараются искать более изощренные решения для поднятия индекса продаж того или иного товара или бренда в целом.
Компания «Деловая культура» предлагает совершенной иной подход к лояльности.

Продукт: Геймифицированная цифровая программа лояльности «Амбассадор бренда»

Как это работает?
Программа предлагает тысячам реальных и потенциальных покупателей участвовать в игре и стать инфлюенсерами бренда. Выполняя задания игры в социальных сетях, покупатели прокачивают digital-навыки: блогера, фотографа, видеографа и др. Заработанные в игре баллы покупатель обменивает на товары и подарки торговой сети.
Какие выгоды, и кому это нужно?
Торговая сеть получает базу лояльных инфлюенсеров и повышение индекса потребительской лояльности, а прокачанные покупатели повышают свой статус в социальном окружении и реальные подарки.
Проходя игровые челленджи, участники описывают свой путь успеха в социальных медиа, тем самым формируя у себя новый образ мышления и навыки достижения целей, повышая доверие и популярность бренда.
При полноценной совместной работе торговая сеть может получить дополнительный товарооборот от влияния амбассадоров.
Что нужно для участия?
Онлайн-платформа под iOS и Android. Амбассадоры регистрируются в игре и проходят челленджи. Выполняя задания, они создают живой блогерский контент в своих социальных сетях: Facebook, Instagram, ВК, Одноклассники, Tik-Tok, Pinterest.
На мировом рынке такие программы для эмоциональной и поведенческой лояльности существуют только в виде разрозненных решений. Наше решение, кастомизированное для определенной сети, объединяет лучшие практики программ лояльности.
Основа нашего решения — геймификация. Что позволяет масштабироваться на более чем 10 000 Амбассадоров.
Приложение применимо как для повышения лояльности покупателей, так и для сотрудников

Итог

Продукт помогает повысить Индекс NPS (Индекс потребительской лояльности) и тем самым увеличить товарооборот и капитализацию бренда.
Повышение уровня лояльности клиентов к бренду - это задача, которая возникает у всех без исключения компаний. Формирование базы лояльных клиентов - залог роста и развития компании.
Лояльный клиент приносит в 4 раза больше прибыли, чем новый.
Лояльный клиент - это внештатный маркетолог, распространяющий информацию о положительном клиентском опыте и рекомендующий ее своим друзьям, родственникам, коллегам и случайным знакомым.
Лояльный клиент формирует “сарафанное радио”, о котором мечтает каждая компания.
Лояльные клиенты формируют базу постоянных клиентов и привлекают новых, что помогает компании формировать долгие и крепкие отношения с покупателями, наращивать продажи и повышать капитализацию бренда.