Рассказываем, как внедрение ИТ-решений повышает прибыльность парков
Один из парков России внедрил ИТ-продукт для автоматизации бизнес-процессов и управления поведением посетителей, в результате чего повысил показатели эффективности.
Выручка парка только по аттракционам выросла на 13,5 млн рублей в 2025 году по сравнению с 2024 годом. Рост выручки обусловлен двумя факторами: запуском таргетированных рассылок и установкой новых аттракционов.
Около 9,9 млн рублей составила выручка с таргетированных рассылок в 2025 году. Прирост за счет рассылок достиг 4,9 млн рублей. В прошлом году клиентская база активно пополнялась, и показатель составлял лишь 5 млн рублей. В целом эффективность наполненной клиентской базы и таргетирования в 2025 году выросла на 98%.
Также 8,6 млн рублей к росту выручки в 2025 году добавилось за счет новых аттракционов и аттракционов, которые в прошлом году мало эксплуатировались по техническим причинам. Эту закономерность удалось отследить в дашбордах при детализированном анализе проходов посетителей в парк.
Кроме упомянутых причин, на рост выручки парка повлияли и проведенные в 2025 году тематические мероприятия с отдельной продажей билетов, где персонализированные рассылки на отфильтрованную аудиторию за пару дней обеспечили солд-аут.
Есть опыт и другого участника парковой отрасли, который применял CRM-маркетинг в прошлом году. Однако парк, решив резать косты, в этом году отказался от модуля CRM в составе ИТ-продукта DK.Park. Таким образом, цена потери от управленческого решения для парка составила 7 млн рублей.
CRM-маркетинг – лишь один из инструментов для автоматизации маркетинговых процессов в парках. Мы как системные интеграторы внедряем в бизнес клиента комплексное ИТ-решение. К сожалению, на любом рынке есть истории, когда интеграция ИТ-технологий не случилась, либо не принесла долгожданного эффекта. Проблемы и барьеры внедрения комплексных систем автоматизации - отдельная тема, которую раскроем в будущих публикациях.
Опыт показывает, что внедрение системы автоматизации - не самый трудоемкий процесс. Другое дело, цифровая трансформация парка, изменение мышления. Это системный процесс и DK.Park, будучи платформенным решением, позволяет начать участникам парковой отрасли с простого и оставить возможность для цифровой трансформации, когда она станет необходима.
Если и Вы хотите повысить конкурентоспособность бизнеса и нарастить прибыль, обращайтесь. Мы персонализируем ИТ-решение и настроим функционал под конкретные задачи.