ЧТО НУЖНО РЕШИТЬ?
Имя
Телефон
Проект
Нажимая "отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Повторные покупки

Как привить покупателю любовь к повторным покупкам в продуктовой сети
Клиент
Задача
Цель
Было
Как должно стать?
Что мы делали?
Продуктовая сеть с более чем 120 магазинами в Удмуртии
Привить покупателю любовь к повторным покупкам
в продуктовой сети
Выстроить полноценное общение с покупателем, создавая максимально удобный сервис
и клиентоориентированный подход
Для учета продаж сеть магазинов использовала «1С», но формировала только стандартные отчеты. База покупателей велась обезличено по скидочным картам. Коммуникации с покупателями и оповещений об акциях не было, кроме печатной рекламы и рассылки дорогостоящих СМС.
Первая покупка в сети — это первое впечатление. После первого чека покупатель должен получить благодарность и понять, что внимание получает каждый клиент вне зависимости от количества покупок, суммы или статуса. А те, кто совершил покупку впервые и получил на кассе карту лояльности – обязательно получает дополнительные «100 приветственных бонусов».
Потом настроили акцию в параметрах акции, где в качестве целевой была выбрана аудитория «Новый покупатель». В акции участвовали только покупатели, соответствующие аудитории «Новые покупатели», и Loyalty Culture направил им благодарность.
Настроили акцию
Далее с помощью Loyalty Culture настроили бонусы «Подарок». Теперь каждому покупателю, получившему карту лояльности, автоматически начисляются 100 бонусов.
Настроили бонусы для целевой аудитории
После соединения баз данных о покупателях и их транзакциях в платформе Loyalty Culture, маркетолог легко отобрал целевую аудиторию «Новые покупатели». После этого в системе каждый день формировался список покупателей по шаблону из условия: «Совершил покупку вчера»/«Не совершал покупок за последние полгода».
Подобрали нужную целевую аудиторию
Стало
Сеть настроила непрерывную коммуникацию
с покупателями, увеличила повторные покупки, сократила расходы на СМС, повысила узнаваемость.
Loyalty Culture анализирует покупателей, формирует список тех, у кого известен номер телефона, и передает этот список сервису рассылки
Сервис рассылки предлагает наиболее экономичный и гарантированный способ доставки сообщения: мобильное приложение, мессенджер, СМС.
Покупатели, которые подошли по нужным параметрам, получили приятную благодарность за покупку и «Подарок».
Продукты
© ГК "Деловая культура" 2011-2022
+7 (3412) 901-907
office@businessculture.ru
Свяжитесь
с нами!
Встретимся и обсудим
Сохраним конфиденциальность, оформим договор NDA
Поддержим на каждом этапе интеграции
Расскажем о сроках и стоимости