МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ "СМАЙЛ"

В 2021 году компания решила стать ещё ближе к своим покупателям, для чего нужно было разработать мобильное приложение и выстроить соответствующие бизнес-процессы.
До появления мобильного приложения у покупателей Смайла были пластиковые карты будущих мам, карты для детей до 1 года, накопительные карты, бонусные карты, сертификаты, и всё это выдавалось обезличено, а за сроками карт невозможно было уследить.
Сегодня каждая карта регистрируется в системе лояльности со стороны продавца, а покупатели видят карты
в своем мобильном приложении.
Основной задачей было структурировать порядок и сроки выдачи карт, внесение информации о клиентах в базу данных, и отказ от пластика.
Задача
Push-уведомления
Они не занимают место на телефоне пользователя, и на 80% могут сократить издержки бизнеса.
Телефонные номера
Покупатель теперь регистрируется в мобильном приложении и получает бонусы и информацию, а бизнес получает номер телефона клиента
Верификация e-mail
Email — один из основных каналов интернет-маркетинга. Бизнес получил возможность собирать обратную связь
и становиться ближе к своей аудитории.
Сбор данных
Бизнес получил персональные данные своих клиентов, которые, в свою очередь, теперь сами могут их корректировать, поддерживая в актуальном состоянии.
Как стало?
Свяжитесь
с нами!
Встретимся и обсудим
Сохраним конфиденциальность, оформим договор NDA
Поддержим на каждом этапе интеграции
Расскажем о сроках и стоимости
Продукты
+7 (3412) 901-907
office@businessculture.ru
О компании
© ГК "Деловая культура" 2011-2023