МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ "СМАЙЛ"
В 2021 году компания решила стать ещё ближе к своим покупателям, для чего нужно было разработать мобильное приложение и выстроить соответствующие бизнес-процессы.
До появления мобильного приложения у покупателей Смайла были пластиковые карты будущих мам, карты для детей до 1 года, накопительные карты, бонусные карты, сертификаты, и всё это выдавалось обезличено, а за сроками карт невозможно было уследить.
Сегодня каждая карта регистрируется в системе лояльности со стороны продавца, а покупатели видят карты в своем мобильном приложении.
Основной задачей было структурировать порядок и сроки выдачи карт, внесение информации о клиентах в базу данных, и отказ от пластика.
Задача
Push-уведомления
Они не занимают место на телефоне пользователя, и на 80% могут сократить издержки бизнеса.
Телефонные номера
Покупатель теперь регистрируется в мобильном приложении и получает бонусы и информацию, а бизнес получает номер телефона клиента
Верификация e-mail
Email — один из основных каналов интернет-маркетинга. Бизнес получил возможность собирать обратную связь и становиться ближе к своей аудитории.
Сбор данных
Бизнес получил персональные данные своих клиентов, которые, в свою очередь, теперь сами могут их корректировать, поддерживая в актуальном состоянии.