Дамир Галимов отметил рост выручки и других экономических показателей по одному из парковых проектов в результате интеграции DK.Park:
«За сезон работы системы DK.Park в одном парке аттракционов только за счет маркетинговых рассылок на целевую аудиторию охватом в 80 тыс человек парк получил дополнительную выручку в 2,3 млн рублей. Это хороший результат, с учетом того, что мы внедрили систему только в этом сезоне.
Еще из наших достижений за этот сезон добавлю, мы реализовали в Летнем саду им. Горького (г. Ижевск), первые в стране, интеграцию с программой лояльности «СберСпасибо», с помощью которой посетители оплачивают билеты на аттракционы бонусами «Спасибо». Это новый уровень сервиса для гостей парка, который значительно повышает уровень потребительской лояльности».