ЧТО НУЖНО РЕШИТЬ?
Имя
Телефон
Проект
Нажимая "отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Loyalty Culture

Увеличьте доход в 2 раза на основе данных о поведении покупателей
Как это работает?
Чат-боты
Мобильные приложения
Loyalty Culture помогает создавать персональные сценарии акций и релевантные предложения для покупателей. Помогает превращать клиентов в покупателей и удерживать их, используя персональные мотиваторы для каждого клиента.

И всё это на одном экране!
Возможности
Как мы работаем?
Знакомимся с вашей командой, собираем информацию о ваших информационных системах. Уточняем требования проекта: определяем данные для обмена и точки интеграции.
Исследование
Проводим обучение администраторов, пользователей и руководителей с системой.
Обучение персонала
Мобильное приложение
Дальше мы разрабатываем дизайн и параметры мобильного приложения. Дорабатываем функции по вашему заказу.
Загрузка данных
Загружаем в систему данные по чекам, номенклатуре, покупателям, классам товаров, добавляем адреса ваших торговых точек.
Тестирование
В завершении мы тестируем обмен данными, работу механик акций и ваших бонусных систем.
Реализуем интеграции с кассовым ПО и другим вашим системам. Настраиваем интервалы обмена данными.
Loyalty Culture — виртуальный маркетолог, который помогает выполнять рутинные задачи и автоматизировать процессы.
Настройка интеграций
Увеличить количество покупателей в магазине
Увеличить выручку
Сделать покупателей постоянными
Узнать, какие акции точно работают
Узнать наличие конкурентов
Продавать наиболее маржинальные товары
Telegram-бот — эффективный помощник для автоматизации продаж и общения как с новой,
так и с постоянной аудиторией.
Он может вести клиента по воронке продаж от первого знакомства
с брендом до повторной покупки.
Как запустить telegram-бот?
Определяем цель
Основные цели telegram-бота: продажи, коммуникация, привлечение и вовлечение аудитории, техподдержка.
Разрабатываем механику рассылки
Для мотивации к покупке, подойдут разовые письма об акциях. Для знакомства и формирования лояльности понадобятся цепочки приветственных писем.
Разрабатываем механику действий бота
Нужно понять, какие задачи бот будет решать, продумать воронку для пользователя. Затем создать сценарий и карту действий.
Анализируем конкурентов
Выбираем конкурентов, у которых есть бот, и изучаем его механику, смотрим, как реализовано взаимодействие бота и других каналов, откуда перенаправляют в бот и для чего.
Определяем место бота в воронке продаж
Бот может вести до конца общей воронки или быть связующим звеном.
Зачем бизнесу telegram-бот?
Коммуникация
новости, информация о компании, продукте, системе лояльности
Вовлечение
увеличение продаж, конкурсы, розыгрыши, геймификация
Продажи
оформление заказа, запись на услуги, дополнительные продажи
Привлечение аудитории
лид-магниты, купоны, бонусы, кэшбек
Техподдержка
ответы на вопросы, решение проблем, сбор информации
Боты отвечают мгновенно и в любое время суток.
Пользователи могут самостоятельно узнать наличие и стоимость продукта, оформить заказ, записаться на услугу и получить консультацию специалиста.
*
Интересный факт
Тестируем
Во время теста проверяются действия бота, сценарии, кнопки и переходы, своевременность отправки писем, подтягивание правильных данных из переменных и прочее.
Настраиваем
Настраиваем каждое сообщение, связываем между собой сообщения, кнопки и запускаемые действия. Бота можно настраивать с переменными и без.
01
Не заводить клиента в тупик
Дать поговорить с живым оператором
02
Напоминать
о незавершенном диалоге
03
Соблюдать tone of voice
05
Следить за метриками
06
Советы
Говорить на языке клиента
04
Бот может вести до конца общей воронки или быть связующим звеном. Если вся воронка реализована через бот, можно начать с приветственной рассылки, которая сменяется скидочной. Добавить возможность оформления заказа в чате и запустить конкурсы на отзыв. При частичной реализации воронки бот может привлекать клиентов, анонсировать скидки и услуги, переводить на сайт.
Выбираем конкурентов, у которых есть бот, и изучаем механику: какие выполняет действия, какие задачи решает, рассылают ли через него сообщения?
Смотрим, как реализовано взаимодействие бота и других каналов взаимодействия с клиентами, откуда перенаправляют в бот и для чего, какую роль в воронке продаж выполняет бот, на каких этапах воронки его используют.
Нужно понять, какие задачи бот будет решать, продумать воронку для пользователя. Затем создать сценарий и карту действий. Чтобы лучше проработать сценарий, мы анализируем мотивы аудитории по методу Jobs To be Done или Customer Jorney Map. Создание карты похоже на работу с алгоритмом условия «если», где будут обозначены сообщения бота; условия, кнопки и переменные; что будет происходить при каждом возможном действии; к каким сервисам его нужно подключить, механики продвижения; сценарии пользователей. Схему составляем в mind-картах, а затем все переносим в сервис для создания и управления ботами.
Мы обязательно тестируем бот перед запуском. Чем больше людей протестирует действия бота, тем лучше. Во время теста проверяются действия бота, каждый сценарий, кнопки и переходы, своевременность отправки писем, подтягивание правильных данных из переменных и прочее.
Уже готовим для вас лучшие наши работы, а пока вы можете почитать статьи о мобильных приложениях.
Свяжитесь
с нами!
Встретимся и обсудим
Сохраним конфиденциальность, оформим договор NDA
Поддержим на каждом этапе интеграции
Расскажем о сроках и стоимости
Продукты
© ГК "Деловая культура" 2011-2022
+7 (3412) 901-907
office@businessculture.ru