Управляйте парком и поведением посетителей
с помощью единой IT-системы

DK.Park — умная билетно-пропускная система с аналитикой и автоматизацией для роста вашего парка
Эффекты от внедрения DK. Park
DK.Park — это единый IT контур пространства, благодаря которому парк существенно оптимизирует расходы на вторые кассы, дополнительные турникеты, автоматы самообслуживания и пластиковые карты.
Более
100
фильтров для анализа аудитории
Более
60
разнообразных механик акций
до
2
раз
Время проведенное в очередях сокращается
до
60
%
Бот берет на себя нагрузки по продажи билетов
%
30
Прирост посетителей за счет внедрения нового подхода к автоматизации

Основные компоненты системы
для автоматизации и управления парком

CRM маркетинг и BI аналитика

Вк-бот
Telegram-бот

Оборудование

Мобильный контроллер

Кассовая программа

Замена пластиковых карт на современные QR-коды

Мы помогаем паркам отказаться от пластиковых карт, заменяя их на современные QR-коды. Для доступа достаточно просто приложить QR-код из чат-бота или билета, что значительно ускоряет процесс входа.
Решения, которые увеличивают прибыль парка
Чат-боты
Валидаторы и турникеты
Кассовая программа
BI - аналитика
CRM - маркетинг
Терминал самообслуживания
Мобильный контроллер
VK-бот и Telegram-бот
Чат-бот вместо мобильного приложения – это современное и экономичное решение. Чат-боты не занимают место на устройстве, доступны в популярных мессенджерах и требуют меньше затрат на поддержку и обновления.
Единая карта всех парков города
К боту может быть привязана банковская карта или электронный кошелек. Таким образом, через одного бота у гостя появляется единая, сквозная на несколько парков, карта гостя.
2,3%
Средняя конверсия
1685
Человек пришли в парк
80 тыс
Сообщений отправлено за 2024 год
2,3 млн. руб.
Дополнительная выручка в парк
Управленческая отчетность
Помогает оперативно анализировать основные показатели работы парка
Или закажите новые дашборды, настроенные на значимые для вас показатели и требования к управлению парка
Настройте уровень детализации данных под свои потребности
20+ отчётов и дашбордов с показателями продаж и акций
Динамика изменения продаж, RFM аналитика, сегментация посетителей, показатели работы системы лояльности и иные важные показатели работы парка
CRM-маркетинг
Помогает планировать коммуникации, автоматизировать процессы и управлять поведением посетителей парка
Триггеры — это автоматическая реакция системы на действия посетителя в парке. Они усиливают лояльность, создавая персональные сценарии и предложения для каждого сегмента
Триггерные коммуникации
Терминал самообслуживания
Терминалы снижают нагрузку на кассиров, ускоряют обслуживание и понятны для всех возрастов. Они позволяют покупать билеты, проверять и пополнять баланс карты, отображают тарифы и направляют в чат-бот для дистанционной оплаты.
до 99%
Операций выполняются без участия кассира
до 58%
Сокращается время, проведенное посетителями в очередях
Мобильный контроллер
Приложение, в котором находится рабочее место оператора. Для парка это альтернатива установке валидаторов и турникетов, а так же резервный способ обслуживания гостей при отказе оборудования: сотрудники скачивают на свой смартфон приложение и работают через него.
Баланс карты посетителя
Мобильный контроллер позволяет быстро проверить баланс карты посетителя, тем самым частично заменяя киоск самообслуживания и упрощая процесс взаимодействия с сервисом.
бесконечное увеличение пропускной способности в час-пик
до 90%
снижение затрат на оборудование
Кассовая программа
Это универсальный веб-интерфейс, который работает на любых устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. С ее помощью можно быстро и удобно оформлять билеты, возвраты
Не требует дополнительных затрат в специальное оборудование
Экономия
Удобный интерфейс
Интуитивно понятная программа, что позволяет быстро обучать сотрудников и снижать затраты на обучение
Современные валидаторы и турникеты
Легко устанавливаются и обеспечивают стабильную работу при высокой нагрузке. Они поддерживают оплату и проход по QR-коду, ускоряя доступ посетителей и упрощая управление потоками
Система работает с мобильными устройствами и билетами в цифровом формате
Гибкость
Скорость
Быстрое обслуживание и минимизация очередей

Первый в России ИИ-консультант для парков на базе GigaChat

ИИ-консультант круглосуточно обрабатывает клиентские запросы, снижая нагрузку на операторов. Он быстро отвечает на популярные вопросы о билетах, тарифах, бонусах и оплате, работая через чат-бота и улучшая клиентский сервис.
DK. Park — идеальный выбор для вашего парка
рост продаж
до
30%
Cоздаем IT-систему для повышения эффективности менеджмента и маркетинга в парках, основанного
на данных
Продаж билетов в парк без участия сотрудников
до
90%
1
карта
Обеспечиваем оплату одной картой всех сервисов в парке во всех парках города
Внедрение "под ключ"
- переносим данные из старой системы
- сами выезжаем в парк и запускаем всю систему автоматизации
2 варианта установки системы
- SaaS
- On-Premise
Мы обновили систему оплаты билетов в парке Горького для комфортного отдыха гостей. Новая система DK. Park заработала в апреле 2024 года. Весенне-летний сезон стал тестовым, задача стояла внедрить и отладить процессы.

Не секрет, что в летний сезон очереди в парках большие. С DK. Park мы даем людям возможность не стоять в них. Новая система оплаты бережет личное время наших гостей. Представьте, Вы дома с семьей или с друзьями выбрали день для прогулки в парке, внесли любую денежную сумму онлайн через чат-бот в ВК и сразу отправились заряжаться позитивом на аттракционах!

Я вижу преимущества DK. Park и в маркетинговом блоке — анализе аудитории и быстрой коммуникации с ней. Пока работаем с самым простым инструментом — рассылками. Теперь информацию о мероприятиях и событиях парка отправляем по базе посетителей буквально в течение 15 минут.

DK.Park как сервис для бизнеса работает на пять с плюсом. Служба поддержки «Деловой Культуры» на этапе внедрения системы провела дистанционно обучение нашим сотрудникам. Инструменты для работы у нас в руках. Предстоит большее погружение в DK. Park и повышение мотивации посетителей к цифровому мышлению.
Заместитель генерального директора АО «Парки Ижевска» Ольга Калашникова
В 2023 году в тематическом парке «Динополис» мы внедрили ИТ-решение DK.Park. Это стало ключевым шагом в выстраивании клиентского сервиса. «Динополис» — новый формат парка для Удмуртии, понимая это, на старте проекта мы ожидали внушаемый поток клиентов. И да, более 250 тысяч человек посетили парк только в первые два месяца с момента открытия.

DK.Park дал «Динополису» удобное кассовое решение для быстрой продажи билетов и современную контрольно-пропускную систему через турникеты посредством считывания QR-кода.

Автоматизация ускорила работу клиентского сервиса и обеспечила прозрачную систему контроля за посетителями. С помощью внедряемой программы удалось на 9 из 10 баллов оптимизировать входящие потоки клиентов и ускорить работу кассиров.

Для нас главные преимущества DK. Park — простота использования и сервисное обслуживание. Команда «Деловой Культуры» быстро и грамотно консультирует по вопросам внедрения ИТ-продукта и оценке показателей проходимости.

Знаю, что в случае экстренной проблемы смогу обратиться к Дамиру — руководителю компании, и всё будет решено на высшем уровне
Анастасия Маер, менеджер операционного отдела

Отзывы клиентов

Готовые решения для эффективной работы в вашей отрасли

Парки аттракционов

Детские тематические парки

Колесо обозрения

Интеграция со СберСпасибо

DK.Park позволяет объединить все юрлица, работающие на территории парка в единую систему, предоставляя готовую интеграцию со СберСпасибо
Этапы внедрения DK.Park
1
Разработка плана внедрения
2
Развертывание ПО
3
Интеграция с системами
4
Подготовка
документации
5
Перенос данных
6
Обучение персонала
7
Запуск парка
8
Техническая поддержка
Оборудование и стоимость внедрения
Вариант 1
Вариант 2
Полное внедрение DK. Park в парк
Разовые затраты
Оборудование:
Терминал самообслуживания
Турникет + валидатор
Смартфон для мобильного пункта пропуска
Оборудование для кассы
Фискальный регистратор и накопитель (достаточно 2 шт на весь парк)
Сервер БПС
Внедрение системы DK.Park - от 390 тыс.руб.
Ежемесячное сопровождение
Стоимость зависит от:
общего количества проходов посетителей через оборудование БПС в парке
количества уникальных активных посетителей, оставивших персональные данные и пришедших в парк
Ориентировочная средняя стоимость составляет 2-5 рублей с одного прохода
!Чем выше трафик в парке, тем ниже стоимость обслуживания DK.Park в расчете на одного посетителя
Интеграция DK. Park c работающей БПС и оборудованием парка
Разовые затраты
1. Интеграция DK. Park с установленной БПС парка — от 300 тыс. руб.
2. Внедрение DK.Park - от 150 тыс.руб.
Ежемесячное сопровождение
Стоимость зависит от:
количества уникальных активных посетителей, оставивших персональные данные и пришедших в парк
Ориентировочная средняя стоимость составляет от 30 тыс. руб. в месяц.
Ответы на самые частые вопросы
Деловая культура — люди, знания и технологии, которые совершенствуют ваши бизнесы
Переход к новому технологическому укладу требует широкого внедрения ИТ-продуктов. ИТ-компании становятся ключевыми партнерами бизнеса благодаря опыту, продуктовому подходу и клиентоориентированности.

«Деловая Культура» за 13 лет доказала, что ИТ-решения являются драйверами роста. Мы успешно объединяем разрозненные системы в единые продукты, повышая устойчивость и доходность бизнеса.

Наша команда развивается, ежегодно создавая новые продукты, адаптированные под отраслевые и рыночные потребности.
CEO ГК «Деловая Культура» Дамир Галимов
Новости компании
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных
    Свяжитесь с нами