Мы обновили систему оплаты билетов в парке Горького для комфортного отдыха гостей. Новая система DK. Park заработала в апреле 2024 года. Весенне-летний сезон стал тестовым, задача стояла внедрить и отладить процессы.
Не секрет, что в летний сезон очереди в парках большие. С DK. Park мы даем людям возможность не стоять в них. Новая система оплаты бережет личное время наших гостей. Представьте, Вы дома с семьей или с друзьями выбрали день для прогулки в парке, внесли любую денежную сумму онлайн через чат-бот в ВК и сразу отправились заряжаться позитивом на аттракционах!
Я вижу преимущества DK. Park и в маркетинговом блоке — анализе аудитории и быстрой коммуникации с ней. Пока работаем с самым простым инструментом — рассылками. Теперь информацию о мероприятиях и событиях парка отправляем по базе посетителей буквально в течение 15 минут.
DK.Park как сервис для бизнеса работает на пять с плюсом. Служба поддержки «Деловой Культуры» на этапе внедрения системы провела дистанционно обучение нашим сотрудникам. Инструменты для работы у нас в руках. Предстоит большее погружение в DK. Park и повышение мотивации посетителей к цифровому мышлению.
В 2023 году в тематическом парке «Динополис» мы внедрили ИТ-решение DK.Park. Это стало ключевым шагом в выстраивании клиентского сервиса. «Динополис» — новый формат парка для Удмуртии, понимая это, на старте проекта мы ожидали внушаемый поток клиентов. И да, более 250 тысяч человек посетили парк только в первые два месяца с момента открытия.
DK.Park дал «Динополису» удобное кассовое решение для быстрой продажи билетов и современную контрольно-пропускную систему через турникеты посредством считывания QR-кода.
Автоматизация ускорила работу клиентского сервиса и обеспечила прозрачную систему контроля за посетителями. С помощью внедряемой программы удалось на 9 из 10 баллов оптимизировать входящие потоки клиентов и ускорить работу кассиров.
Для нас главные преимущества DK. Park — простота использования и сервисное обслуживание. Команда «Деловой Культуры» быстро и грамотно консультирует по вопросам внедрения ИТ-продукта и оценке показателей проходимости.
Знаю, что в случае экстренной проблемы смогу обратиться к Дамиру — руководителю компании, и всё будет решено на высшем уровне