виртуальный
маркетолог
ваш личный
система лояльности
DK.loyalty Ритейл
система лояльности
DK.loyalty Ритейл
система лояльности
DK.loyalty Ритейл
система лояльности
DK.loyalty Ритейл
система лояльности
DK.loyalty Ритейл
Система лояльности для ритейла
Виртуальный маркетолог, который выполняет рутинную работу и помогает увеличить доход, используя данные о поведении клиентов.
Помогает вернуть клиентов и увеличить средний чек
Автоматизирует сервисные коммуникации с клиентами
Помогает настроить акции и понять какие из них точно работают
Формирует сквозную аналитику
система лояльности
личный виртуальный маркетолог
система лояльности
освободит от рутинных операций
ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ
СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
ОСВОБОДИТ ОТ РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЙ
ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ
Из чего состоит система?
Платформа
Telegram-бот
Мобильное приложение
Платформа
CRM
01
Это фундамент системы лояльности. CRM представляет собой базу данных покупателей, товаров и услуг, акций, предложений, бонусов, бонусных карт и много другого. Это основной блок, без которого системы лояльности быть не может, но и его одного недостаточно.
Аналитика
02
Дашборды и динамические графики, которые формируют сквозную аналитику по всем базовым показателям работы торговой сети в простом и наглядном виде, даже, когда информации и цифр огромное множество. Автоматическое ежедневное обновление и загрузка исторических данных за любой период.
Скидки и бонусы
DK.Loyalty дает возможность мгновенно настроить более 100 вариантов механик акций без доработок, протестировать и запустить акцию на вашу ЦА. Жизненно важный инструмент маркетолога, сократит рутину и освободит время для новых идей.
03
Триггеры
04
Триггеры автоматически усиливают лояльность, создавая персональные сценарии, акции и релевантные предложения, а также помогают управлять поведением покупателей, используя персональные мотиваторы для каждого сегмента клиентской базы. Более 100 вариантов механик помогут создать идеальный автоматизированный сервис и отстроиться от конкурентов.
Аудитории и рассылки
Информацию о созданной акции или триггере нужно довести до целевой аудитории, а иногда только до определенных особых клиентов. DK.Loyalty позволит сегментировать аудиторию, настроить предпочитаемый канал связи и персонализированное сообщение, запустить рассылку через email, Viber, SMS, Telegram, mobile-push.
05
Конкуренты
Геомаркетинг — важная составляющая грамотного планирования для развития торговой сети. Полезно иметь актуальную информацию о локациях конкурентов в любом городе нашей страны. Тем более, что в DK.Loyalty можно заводить и отслеживать любое их количество.
06
Telegram-бот
Телеграм-бот может полностью заменить мобильное приложение.
Мобильное приложение разрабатывается на базе Telegram, что позволяет обеспечить бесшовный переход из телеграма в приложение и совершать заказы, не устанавливая дополнительных приложений на телефон.

Такое приложение интегрировано с аккаунтом покупателя в Telegram и обеспечивает легкое и непрерывное взаимодействие.
Приложение
Мобильное приложение с функционалом личного кабинета пациента.
Приложение запоминает данные покупателя, предлагает ему персональные акции, помнит заказы и понравившиеся услуги, но при выборе услуг переводит клиента на мобильную версию сайта.

Такое приложение является компонентом системы лояльности DK.Loyalty, оно интегрировано с личным кабинетом покупателя и CRM системой управления программой лояльности.
Статьи
    У вас есть проект? Давайте его обсудим!
    Будем на связи!
    office@businessculture.ru
    426000, Удмуртская республика,
    г. Ижевск, улица Ленина, 23
    БЦ «Атлант», офис 405
    © ООО «ДК.Проекты»

    2011-2023
    +7 (3412) 901-907