обсудить проект

IT-контур парка

Единый
увеличивает прибыль
автоматизирует управление
управляет парком и поведением посетителей
10 000 посетителей с одной кассой, двумя турникетами и мобильными контролерами
За день пропускаем в парк до
новый маркетинг и менеджмент
Минимальные расходы на оборудование
новый маркетинг и менеджмент
Минимальные расходы на оборудование
новый маркетинг и менеджмент
Минимальные расходы на оборудование
новый маркетинг и менеджмент
Минимальные расходы на оборудование

dk.park — ЭТО

Благодаря которому парк существенно оптимизирует расходы на вторые кассы, дополнительные турникеты, автоматы самообслуживания и пластиковые карты.
единый IT-контур пространства
Из чего состоит система?

CRM-маркетинг

Telegram-бот

Билетно-пропускная система

Билетная касса

Мобильный контролер

Билетно-пропускная система

Увеличивает пропускную способность турникета. Для прохода нужно лишь приложить QR-код из Telegram-бота или билета.
Это динамически расширяемая касса, которая позволяет бесконечно увеличивать точки пропуска в экстренных ситуациях.

Мобильный контролер

Приложение, в котором находится рабочее место сотрудника. Для парка это альтернатива установке валидаторов и турникетов: сотрудники скачивают на свой смартфон приложение и работают через него.
Мобильный контролер также является динамически расширяемым пунктом пропуска, который позволяет в моменте бесконечно увеличивать проходимость парка.

Telegram-бот

Личный кабинет, цифровая карта, реферальные ссылки, лицевой счет для посещения всех парковых зон, история посещений и начислений, получение персональных акций.
Telegram-бот способен взять на себя до 60% нагрузки по продаже билетов в парк.

Билетная касса

Веб-интерфейс, который работает на любом устройстве (компьютер, планшет, смартфон).
Преимущество DK.Park в том, что интерфейсы максимально простые и интуитивно понятные, что позволяет очень быстро обучать новых сотрудников и оптимизировать затраты.

Терминал самообслуживания

Терминал самообслуживания снижает нагрузку на кассиров (или полностью заменяет их) и позволяет обслуживать посетителей быстрее и качественнее.
Терминалы просты и понятны для всех возрастных категорий: каждый сможет купить билет на аттракционы, проверить баланс действующей карты и пополнить при необходимости.

BI-аналитика

20+ отчётов и дашбордов с показателями продаж и акций
Детализация данных настолько подробная, насколько вам нужно
Продажи в динамике, RFM анализ, пересечения продаж, пользователи, заказы, динамика и сегментация посетителей, посещения, эффективность бонусной программы и многое другое.
Парки, сотрудники, посетители, группы, услуги, продажи, поступления, посещения, год, квартал, месяц, день.
Управленческая отчетность помогает оперативно анализировать основные показатели работы парка.

CRM-маркетинг

100+ разнообразных акций с применением скидок и бонусов.
Каналы рассылок: sms, mail, viber, telegram, mobile.
Настройка триггерных коммуникации.
100+ фильтров для анализа аудитории и настройки персональных акций/рассылок/триггеров.
Помогает планировать акции вручную или автоматически, управлять поведением посетителей и быть с ними на связи.
У вас есть проект? Давайте его обсудим!
Будем на связи!
office@businessculture.ru
426000, Удмуртская республика,
г. Ижевск, улица Ленина, 23
БЦ «Атлант», офис 405
© ООО «ДК.Проекты»

2011-2024
+7 (3412) 901-907