Виртуальный маркетолог, который выполняет рутинную работу и помогает увеличить доход, используя данные о поведении пациентов.
Помогает вернуть пациентов в клинику и увеличить средний чек
Автоматизирует сервисные коммуникации с пациентами
Помогает настроить акции и понять какие из них точно работают
Формирует сквозную аналитику
система лояльности
личный виртуальный маркетолог
система лояльности
освободит от рутинных операций
ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ
СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
ОСВОБОДИТ ОТ РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЙ
ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ
Из чего состоит система?
Платформа
Telegram-бот
Мобильное приложение
Платформа
CRM
Это фундамент системы лояльности. CRM представляет собой базу данных о пациентах и врачах, направлениях и услугах клиники, истории посещений и планируемых записях, скидках, бонусах и согласиях на получение рассылок. Это основной блок, на котором строится работа маркетолога и формируемся качественная система лояльности, сервиса и коммуникаций.
01
Аналитика
Дашборды и динамические графики формируют сквозную аналитику по всем базовым показателям работы клиники в простом и наглядном виде, даже, когда информации и цифр огромное множество. Автоматическое ежедневное обновление и загрузка исторических данных за любой период.
02
Скидки и бонусы
Loyalty Culture med дает возможность мгновенно настроить более 100 вариантов механик акций без доработок, протестировать и запустить акцию на вашу ЦА. Жизненно важный инструмент маркетолога, сократит рутину и освободит время для новых идей.
03
Триггеры
Триггеры автоматически усиливают лояльность, создавая персональные сценарии, акции и релевантные предложения, а также помогают управлять поведением пациентов, используя персональные мотиваторы для каждого сегмента клиентской базы. Более 100 вариантов механик помогут создать идеальный автоматизированный сервис для пациентов и отстроиться от конкурентов.
04
Аудитории и рассылки
Информацию о созданной акции или триггере нужно довести до целевой аудитории, а иногда только до определенных особых пациентов. Loyalty Culture med позволит сегментировать аудиторию, настроить предпочитаемый канал связи и персонализированное сообщение, запустить рассылку через email, Viber, SMS, Telegram, mobile-push.
05
Конкуренты
Геомаркетинг — важная составляющая грамотного планирования для развития клиник. Полезно иметь актуальную информацию о локациях конкурентов в любом городе нашей страны. Тем более, что в Loyalty Culture med можно заводить и отслеживать любое их количество.
06
Telegram-бот
Что это?
Путь до конца воронки
Telegram-бот DK.Loyalty — продукт, созданный специально для медицинских центров. Эффективный помощник для автоматизации коммуникаций с постоянной и новой базой пациентов.
Бот может вести клиента по воронке продаж от первого знакомства с медицинским центром до полного прохождения курса лечения, собирать обратную связь и усиливать службу сервиса.
Что это?
Путь до конца воронки
Telegram-бот DK.Loyalty — продукт, созданный специально для медицинских центров. Эффективный помощник для автоматизации коммуникаций с постоянной и новой базой пациентов.
Бот может вести клиента по воронке продаж от первого знакомства с медицинским центром до полного прохождения курса лечения, собирать обратную связь и усиливать службу сервиса.
«START»
Конфиденциальность
Какие кнопки можно добавить?
Личные данные пациента в боте автоматически актуализированы в системе лояльности DK.Loyalty и МИС клиники. При регистрации проходит верификация номера телефона с соблюдением закона о персональных данных.
Личный кабинет в телефоне: анкетные данные с возможностью корректировки и дополнения, информация об акциях и персональных предложениях, напоминание о приеме, история посещений и многое другое.
Вы можете добавить любые кнопки, которые необходимы вам.
«ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ»
Редактирование
Личные данные
Пациент может менять данные, нажав «Редактировать профиль».
Вам не нужно вносить персональные данные пациента, он их сам заполняет и актуализирует в профиле бота, что помогает клинике формировать качественную базу данных о пациентах.
Меню
Добавление
Кнопка «В начало», возвращает пациента в основное меню.
Есть возможность добавить иные данные.
Набор анкетных данных, которые отображаются в боте: ФИО, дата рождения, пол, номер телефона,
E-mail, номер ID клиента.
«БОНУСЫ И СКИДКИ»
Бонусная программа
История бонусов
В разделе «Как я могу использовать бонусы?» у пациента будет возможность посмотреть условия бонусной программы, политику программы лояльности, историю начисления бонусов, список активных акций.
Раздел помогает пациенту контролировать баланс своих бонусов и без звонка в клинику принимать решение об их использовании.
Нажав на историю бонусов, пациент сможет увидеть историю с датами зачислений и списаний бонусов.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АКЦИИ»
Персональные акции
Акции клиники
Чтобы пациент чувствовал себя уникальным, в разделе «Бонусы и скидки» есть информация по всем индивидуальным предложениям для пациента.
Вы всегда можете привлечь пациента записаться на прием, отправив ему через бота в подарок бонусы с ограниченным сроком действия в любом количестве и по любому поводу.
Пациент в любой момент может узнать обо всех действующих акциях и скидках клиники.
«РЕФЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА»
Переслать
Рекомендовать другу
Кнопка «Переслать» позволит клиенту отправить реферальную ссылку на приглашение в личные сообщения в Telegram другу.
Использование пациентами реферальных ссылок позволит запустить автоматизированное «сарафанное радио», вам нужно лишь определить размер бонусов, которые будут начислены пациентам, и сроки их сгорания.
Поделиться
Кнопка «Поделиться» позволит клиенту отправить реферальную ссылку на приглашение в любую другой мессенджер другу.
При рекомендации на экране появятся кнопки «Переслать» и «Поделиться», пациенту будет дана информация о том, какой бонус он получит за приглашение друга.
«МОИ ЗАПИСИ»
Запись на приём
История приёмов
Бот напомнит о записи на прием столько раз, сколько определит клиника, и позволит заранее перенести либо отменить запись.
Историю приемов и запланированные приемы можно посмотреть, нажав «мои записи». Также в боте есть возможность записаться на прием к врачу и поставить свою оценку.
Запланированные приёмы
Клиент может связаться клиникой в любое удобное время.
Пациент всегда может посмотреть, когда последний раз был в клинике, у какого врача и на какой процедуре.
«ОПЛАТА УСЛУГ»
Избавиться от очередей в кассу легко!
Мы создадим комфортные условия для клиники и пациентов. Пациент всегда может оплатить услуги клиники через Telegram-бота и получить электронный чек на e-mail.
«СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»
Чат с сотрудником
Нажав кнопку, пациент получает возможность обратиться в контактный центр по номеру горячей линии медицинского центра для решения вопросов.
Пациент может связаться с клиникой в любое удобное время. Это позволит быстро и удобно контактировать пациенту и медицинскому центру и повысить лояльность к клинике.
Связаться с нами
Также с помощью Telegram-бота можно добавить возможность связаться со службой сервиса через письмо на почту, либо чат с сотрудниками клиники.
«СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»
Чат с сотрудником
Нажав кнопку, пациент получает возможность обратиться в контактный центр по номеру горячей линии медицинского центра для решения вопросов.
Пациент может связаться с клиникой в любое удобное время. Это позволит быстро и удобно контактировать пациенту и медицинскому центру и повысить лояльность к клинике.
Связаться с нами
Также с помощью Telegram-бота можно добавить возможность связаться со службой сервиса через письмо на почту, либо чат с сотрудниками клиники.
Приложение
Мобильное приложение с функционалом личного кабинета пациента.
Приложение запоминает данные пациента, предлагает ему персональные акции, помнит заказы и понравившиеся услуги, но при выборе услуг переводит клиента на мобильную версию сайта.
Такое приложение является компонентом системы лояльности Loyalty Culture, оно интегрировано с личным кабинетом пациента и CRM системой управления программой лояльности.
Статьи
У вас есть проект? Давайте его обсудим!
Будем на связи!
office@businessculture.ru
426000, Удмуртская республика,
г. Ижевск, улица Ленина, 23
БЦ «Атлант», офис 405